Большое количество калининградских туристов, судя по статистике нашего туристического агентства «Дрим Трэвел», полюбили горящие туры из Калининграда. Основная тому причина – порой, туры по горящим путевкам можно приобрести за 50 процентов от их стоимости. Для многих наших земляков это чуть ли не единственный шанс отдохнуть где-нибудь за границей. Но у этой экономии, если быть уж совсем честными, есть и свои существенные минусы. Самый из них существенный, это то, что горящие туры из Калининграда продаются, порой, всего за несколько дней до вылета, порой за 1-2 дня. Очень небольшое количество калининградцев может вот так взять и сорваться поехать резко отдыхать.

Горящие туры 1

Как и можно подумать логически, для того, чтобы поехать в такой тур, нужно иметь свободный рабочий график. Как правило, именно те, кто работает сам на себя, и имеют такой график работы. Но часто такие люди могут позволить себе и не горящий тур из Калининграда. Ещё одна категория граждан, которые свободно могут рвануть через пару дней после поступившего предложения – студенты. У студентов каникулы длятся до 3-ёх месяцев подряд, поэтому им такой вариант вполне подходит, тем более, учитывая то, что часто студенты практически не работают и ограничены в денежных средствах. Но стоит сказать, что даже летом, в разгар туристического сезона, в Калининграде всегда можно купить горящие путевки. Причина – наличие довольно большого количества туристических компаний в регионе. Так что, собравшись ехать по горящей путевке, вы наверняка найдете себе тур по душе. Как правило, по таким ценам распродаются туры по самым популярным у наших туристов направлениям: Греция, Турция, Египет. По горящим ценам туры в экзотические и редкие страны продаются крайне нечасто. Если вы покупаете тур «всего» за неделю до вылета, а не за 1-2 дня, то вам предоставят скидку в 25-30 процентов, не более. Такая же скидка предоставляется при раннем бронировании туров, именно этот вариант выбирают чаще всего те, кто не едет по горящим ценам.

При таком варианте выбора путевки, у вас будет самая лучшая возможность качественно выбрать отель, номер в отеле, экскурсии. Итак, давайте подытожим. Горящие туры – обыкновенные туры, не проданные по каким-либо причинам, именно поэтому на них снижается цена, чтобы успеть их продать до вылета по этому туру. Разницы между обычным туром и горящим нет почти никакой. Единственное отличие может быть в номере. Т.к. самые хорошие номера раскупают в первую очередь и потом редко от них отказываются. Но и тут Вам может повезти. По всем остальным параметрам это будет такой же отдых, как и у ваших соседей. Поэтому выбирать Вам – покупать путевки по горящим ценам или планировать свой отдых заранее – решать только вам, ну и вашему кошельку. Хорошо, что Калининград обладает достаточно большим количеством туристических фирм и на каждого покупателя найдется товар, то есть тур.

Чуть ниже Вы можете наблюдать модуль поиска горящих туров из Калининграда. Это очень удобный инструмент поиска путевки. Кликнув на каком-нибудь из прямоугольников, Вы увидите форму, заполнив некоторые поля которой, выпадет список туров по критериям, которые задали Вы сами.

В первом выпадающем списке выбирайте страну, где хотите отдохнуть по горящим ценам. В следующем выпадающем списке можно выбрать конкретный курорт, куда хотите поехать со скидкой. Третий выпадающий список – выбор длительности тура. Четвертый – выбор питания (всё включено или полупансион, или другое). Наконец, пятый – звездность отеля (три звезды, четыре или пять). Все эти поля можно оставить без изменений, но тогда Вы увидите полный список всех туров, которые продает наш магазин горячих туров.

Сделав свой выбор, жмите ссылку «Заказать», заполнив несложную форму, вы будете извещены о том, что наши менеджеры получили заказ. Мы очень скоро Вам перезвоним.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы Вконтакте

Мы в Одноклассниках

Бонусные карты и специальные предложения Дрим Трэвел

© 2016 Туристическая компания Калининграда Дрим Трэвел. Все права защищены.
Тел.: +7 (4012) 52-77-02
Вся информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика